Амурские медовики планируют подписать долгосрочный эксклюзивный контракт с корейским поставщиком. До этого мёд под маркой «Taiga organica» экспортировали только в Китай. Однако, после посещения в прошлом году международной выставки пищевой индустрии в Корее, были достигнуты договоренности о возможных поставках. Корейцев заинтересовала высококачественная продукция, выращенная в благоприятных условиях Архаринского района.

«В апреле мы отправили в Корею первую пробную партию мёда — таежный, липовый, крем-мёд с черникой, облепиховый и с кедровыми орешками, микс в меду. Все раскупили без остатка. Поэтому сейчас на выставке мы планируем подписать эксклюзивный контракт с поставщиками. «Эксклюзивный» означает, что только эта компания в Корее сможет предлагать покупателям наш мёд под маркой «Taiga organica». Для нас это очень важный контракт. Мы впервые открыли для себя южнокорейский рынок. Пока планируем поставлять в Корею около 20 тонн мёда в год», — рассказала руководитель компании по производству мёда Татьяна Капустина.

Еще одна компания предложит посетителям здоровое питание — сухие готовые завтраки, мюсли. Всего в этом году амурские предприниматели, нацеленные на экспорт, примут участие в почти 40-ка международных выставках и ярмарках. Помогает экспортерам региональный Центр поддержки экспорта.

«Мы оплачиваем регистрационный взнос, помогаем готовить яркие презентационные материалы. На подобных выставках стоимость экспоместа может достигать несколько тысяч долларов, и «маленькие» предприниматели не всегда могут столько платить. Хотя, мы видим, что желание участвовать в выставках за рубежом есть у многих. Наша задача — расширить географию экспорта и помочь нашим «малышам», то есть малому и среднему бизнесу, проложить путь на новые рынки сбыта. Южная Корея, безусловно, нам интересна. Это одна из стран, где достаточно высоко ценится качество экспортируемой продукции. А мы готовы его обеспечить», — отметила руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Ирина Палаева.

Всего в выставке 17-th Import Goods Fair примут участие компании из 77 стран мира. В рамках мероприятия пройдет Global E-Commerce Forum, где обсудят новые тенденции в области электронной коммерции.