Практику развития регионального бренда представили на молодежном управленческом форуме «Алтай. Территория развития»  Практику развития регионального бренда представили на молодежном управленческом форуме «Алтай. Территория развития»

Официально зарегистрированный в 2016 году знак «Алтайские продукты. +100 к здоровью!» объединяет добросовестных производителей натуральных и высококачественных продуктов питания в регионе. Только после прохождения соответствующего экспертного аудита они получают возможность использования этого знака на упаковке, этикетках, в рекламных кампаниях. Поэтому покупатель может быть уверен: наличие символики — знак высокого качества. Компании, получившие право на «Алтайские продукты. +100 к здоровью!», действительно наносят полную и достоверную информацию на этикетку своей продукции и не вводят потребителей в заблуждение, сообщили в ведомстве.

Сегодня этот зонтичный бренд помогает в работе по идентификации и продвижению полезных для здоровья продуктов питания алтайского производства на региональные и внешние рынки, отметил руководитель агропромышленной компании «Колос» Сергей Бенслер. «Мы — единственные производители жареных семечек в Алтайском крае, на предприятии которых создан полностью замкнутый цикл производства — буквально от поля до прилавка. И компания «Колос» — единственный производитель жареных семечек в крае, имеющий право размещать региональный знак качества «Алтайские продукты» на своей продукции. Это, с одной стороны, ко многому обязывает, а с другой — бесспорно является конкурентным преимуществом для любого производителя. За последний год мы провели ряд встреч с партнерами от Москвы до Дальнего Востока. По нашему опыту,  в ходе переговоров потенциальные партнеры всегда обращают внимание на региональный бренд «Алтайские продукты», — пояснил он.

Практику развития регионального бренда представили на молодежном управленческом форуме «Алтай. Территория развития»  Практику развития регионального бренда представили на молодежном управленческом форуме «Алтай. Территория развития»

Бренд, его резиденты и практика работы с брендом были представлены Полномочному представителю Президента России в Сибирском федеральном округе Сергею Меняйло, заместителю руководителя Федерального агентства по делам молодежи Андрею Платонову и другим почетным гостям, прибывшим на открытие форума АТР.

Практику развития регионального бренда представили на молодежном управленческом форуме «Алтай. Территория развития»

Напомним: молодежный управленческий форум «Алтай. Территория развития» объединил более полутора тысяч участников и посетителей, среди которых наставники, медийные личности и эксперты Сибирского федерального округа, регионов России и ближнего зарубежья. В выставочном павильоне форума свои практики представили свыше 20 организаций и учреждений. Мероприятие продлится до 14 июня, образовательная программа включает 14 направлений, работают 20 площадок. Традиционно в рамках АТР проходит конкурс молодежных проектов.