Семинар по внедрению бережливых технологий в МФЦ начал работу в Кисловодске

В  деловом центре отеля «Грин Парк» стартовала работа трёхдневного семинара-конференции, посвященного внедрению бережливого производства в рабочие процессы организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Обучаться новым технологиям в солнечный город приехали специалисты центров «Мои документы» из 20 регионов нашей страны.

На торжественном открытии участников семинара-конференции тепло приветствовал заместитель главы города-курорта Кисловодска Сергей Подорин. «Многофункциональные центры очень важны не только для органов местного самоуправления, но и самое главное – для наших людей, жизнь которых вы делаете проще, обеспечивая надежность получения государственных и муниципальных услуг. Уверен, что тематика конференции поможет выработать решения, которые в дальнейшем помогут выстраивать «бережливую» систему управления, снижать трудозатраты специалистов и экономить время заявителей, улучшать качество обслуживания населения», - отметил он.

Работа семинара развернулась на трех площадках. В формате дискуссии обсудили оптимизацию процесса предоставления госуслуги Росреестра «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Не обошли вниманием и услуги Федеральной налоговой службы «Прием налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ» и услуги Пенсионного фонда РФ «Установление страховых пенсий, накопительных пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению», «Выдача государственного сертификата на материнский капитал» и «Рассмотрение заявления о распоряжении средствами материнского капитала».

Организовано мероприятие департаментом управления Минэкономразвития России совместно с государственной корпорацией «Росатом» при содействии администрации города-курорта Кисловодска.

Напомним, основной задачей МКУ «МФЦ Кисловодска», открывшего свои двери для посетителей семь лет назад, стало комплексное, оперативное и качественное предоставление услуг гражданам с помощью квалифицированного персонала, исключая их обращение в разные ведомства и организации. В режиме «одного окна» здесь организовано предоставление 50 федеральных, 29 региональных, 91 муниципальных и 15 иных услуг, общим числом - 185 единиц.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: