— Дорожно-транспортная инфраструктура новых территорий, — отмечает В. Жидкин, — развивается очень активно. Без полноценной сети транспортно-пересадочных узлов говорить о современной дорожно-транспортной инфраструктуре в ТиНАО будет бессмысленно. При этом большинство ТПУ в перспективе смогут не только выполнять сугубо утилитарную функцию по пересадке пассажиров с одного вида транспорта на другой, но и стать, по сути, центрами притяжения общественной жизни.

«Каждый из проектируемых сейчас ТПУ имеет свою «изюминку», — говорит В. Жидкин. – Во-первых, почти все они масштабные по площади. Скажем, ТПУ «Саларьево» – около 290 тыс. кв. метров, два ТПУ в Коммунарке – 300 и 400 тыс. кв. метров. Это позволит помимо парковочного пространства, автостанций, станций метрополитена размещать здесь офисные центры, торговые, спортивные и досуговые центры. А, к примеру, проект ТПУ «Терешково» (поселение Внуковское) предусматривает апартаменты и большую прогулочную зону».

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин, в ближайшие годы в ТиНАО продолжается строительство метро и автодорог, определены технологические коридоры для трамвая.