Антон Мальцев: «При строительстве велодорожек будем учитывать экспертное мнение»

Сегодня начальник управления дорожной инфраструктуры Антон Мальцев встретился в микрорайоне Сельма с активистами велодвижения, чтобы на примере одной из городских территорий обсудить самые актуальные вопросы развития велосипедной инфраструктуры.

Сельму можно назвать микрорайоном с наиболее благополучными условиями для велосипедистов. При проектировании новых улиц на этой относительно молодой городской территории были изначально учтены многие моменты. Здесь есть и достаточно широкие выделенные полосы на пешеходных дорожках, и установлены знаки, обозначающие, что на данном тротуаре выделена полоса для велосипедистов, а сеть велодорожек охватывает значительную часть микрорайона. Однако и здесь нашлись проблемные точки: один из знаков установлен посреди велотрассы, разметка местами уже стёрта, оставляет желать лучшего ширина объезда вокруг остановочного павильона.

Напомним, в марте состоялась встреча главы города Алексея Силанова с активистами велодвижения. Тогда же было решено, что для боле эффективного взаимодействия курировать эти вопросы будет начальник управления дорожной инфраструктуры. И сегодняшняя встреча - одна из первых в новом формате. Активный общественник Евгений Мосиенко и разработчик интернет-приложения для велосипедистов Илья Абросимов прошли вместе с Антоном Мальцевым по главным улицам микрорайона, обратив его внимание на наиболее актуальные и часто встречающиеся моменты, многие из которых не требуют значительных капитальных вложений.

Комментируя итоги встречи, Антон Мальцев отметил, что помимо масштабных планов по развитию велосипедной инфраструктуры, есть и более точечные задачи, которые предстоит решить уже в ближайшее время.

«Надо предпринимать немало усилий, чтобы реализовать желаемое калининградцами, – отметил Антон Мальцев. – Начиная от нанесения разметки по существующим велодорожкам и до оборудования новых. При строительстве новых дорог будем учитывать экспертное мнение для того, чтобы с проектировщиками заранее прорабатывать все вопросы – такие, как занижение высоты бордюра при съезде с дорожки на проезжую часть, пересечение с пешеходными узлами, объезд остановок, продолжение велодорожек на проезжей части параллельно с пешеходными переходами и т.д. Предварительно договорились собираться раз в месяц и обговаривать самые актуальные вопросы».

 

 

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: