В Томске обсудили продвижение брендовых туристических маршрутов

12 апреля в Томске впервые прошел региональный туристический воркшоп Workshop STI при организационно-информационной поддержке Туристского информационного центра Томска.

Участие в рабочих встречах приняли туристические компании из Москвы, Новосибирска, Киргизии, национальный туристский офис Таиланда, Управление по туризму Нижнего Новгорода.

Представители томского турбизнеса приняли активное участие в уникальном для города мероприятии. По оценкам организаторов, на деловые встречи в рамках Workshop STI было зарегистрировано более 40 местных специалистов туристской отрасли.

Кроме того, 12 апреля по инициативе Туристского информационного центра Томска состоялся круглый стол «Продвижение томских брендовых маршрутов». Томичи принимали у себя в гостях представителей крупнейшего туроператора Новосибирска - ООО «Олимпия-Райзен-Сибирь». Томичи презентовали новосибирцам свои брендовые региональные и городские туры – «Императорский маршрут», «Изумрудный город Томск», «Окно в Сибирь», «Томск - сердце Сибири». Все разработки и опыт продвижения маршрутов были высоко оценены специалистами ООО «Олимпия-Райзен-Сибирь».

В ходе дискуссии спикеры круглого стола обсудили возможности консолидации усилий по продвижению бренда «Сибирь» на межрегиональном и международном уровнях. Для этого планируется объединить ресурсы, знания и опыт трех крупных городов СФО – Новосибирска, Томска и Тюмени.

В ближайшие дни в Тюмень для участия в информационном туре и рабочей встрече с представителями туристической отрасли Тюменской области отправится объединенная делегация из Томска и Новосибирска.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: