На выставке Республику Алтай представляют сотрудники горно-алтайского ресторана «Типография», которые презентовали традиционные национальные продукты: сыр курут, кисломолочный напиток чегень, талкан, папоротник, вяленое мясо марала. Блюда, приготовленные из этих продуктов, вызвали большой интерес у участников мероприятия, сообщается на сайте министерства экономического развития и имущественных отношений РА.

Ключевыми задачами проекта «Гастрономическая карта России» являются формирование регионального продукта с учетом особенностей культурного и исторического наследия, вовлечение производителя в этот процесс. Для Республики Алтай участие в мероприятии – это, прежде всего, популяризация продукции Горного Алтая и продвижение гастрономического туризма в регионе.

Выставка «Метро Экспо 2019» — платформа для обмена опытом и диалога участников рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В этом году на площадке собралось более 20 тысяч посетителей из 632 городов России и 26 стран.