На автодороге «Амур» пройдут работы по благоустройству

Хабаровский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектно-сметную документацию на работы по устройству искусственного электроосвещения проезжей части автодороги, тротуаров, автобусных остановок и пешеходных дорожек в населенных пунктах, а также в районе садоводческого товарищества «Темп» на автомобильной дороге Р-297 «Амур». По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Автомобильная дорога федерального значения Р-297 «Амур» протяженностью 2165 км проходит по Забайкальскому краю, Амурской и Еврейской автономной областям, Хабаровскому краю. Также трасса является составной частью евроазиатского международного транспортного коридора «Транссиб», который ведет из Центральной Европы через Москву, Екатеринбург, Красноярск, Хабаровск и Владивосток в Находку.

Участки автодороги, где пройдут работы по проекту, рассмотренному Хабаровским филиалом Главгосэкспертизы России, расположены в границах поселков Будукан, Семисточный, Аур, Оль, Белгородское, Ольгохта, Николаевка, Волочаевка, а также сел Партизанское и Камышовка в Облученском и Смидовичском муниципальных районах Еврейской автономной области.

В настоящее время на трассе в границах указанных населенных пунктов отсутствуют освещение и тротуары, пешеходы двигаются по обочинам дороги. Проектной документацией предусмотрено устройство наружного освещения в границах населенных пунктов и в районе садоводческого товарищества «Темп». Освещение автодороги, автобусных остановок, пешеходных переходов и тротуаров будет выполняться с

использованием светодиодных светильников, установленных на металлических опорах высотой 9 м.

Кроме того, будет проведено расширение дорожного полотна, устройство тротуаров и автобусных остановок. Остановки с посадочными площадками оборудуют автопавильонами, скамейками и противовандальными урнами. Движение от остановок к улицам поселка будет осуществляться по специально обустроенным тротуарным дорожкам.

Для организации безопасности движения предусмотрены наземные пешеходные переходы, оборудованные освещением, предохранительные полосы проезжей части и устройство барьерных ограждений. Для схода с насыпи дороги предусмотрены сходы с перильными ограждениями.

Планируется, что во время производства работ движение будет осуществляться в транзитном режиме по одной половине проезжей части.

Финансирование строительства планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: