Предложение нужно разделить на две части – для города и для трассы, прокомментировал в эфире радио Sputnik руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

«В городе есть более эффективное решение – снижение скоростного режима на тех участках, где это необходимо, с обязательной установкой знаков. Это более правильное направление, в котором движется практически весь цивилизованный мир. Что касается трассы – там 20-километровый режим никто не оспаривает, это абсолютно правильно. 20 км – достаточная скорость для обгона автомобиля. Если не сделать такой порог,  получается, человек нарушитель даже потому, что решил объехать то или иное транспортное средство», – считает Сергей Канаев.

По словам эксперта, 70% камер автоматической фото- и видеофиксации установлены с нарушением ГОСТа. А лоббисты изменения законодательства получают дивиденды с этих камер.

«Если правительство обращает внимание на то, чтобы повысить безопасность дорожного движения, нужно в первую очередь заниматься контролем над теми, кто имеет возможность установки переносных камер. По нашим исследованиям 2018 года, порядка 70% камер установлены с нарушением ГОСТа: отсутствуют информационные таблички, отсутствуют знаки, ограничивающие скорость и другие 17 знаков, с которыми обязаны устанавливаться информационные таблички», – рассказал Сергей Канаев.