Кировчане оценили муниципальные услуги на 4+

Администрацией Кирова совместно с МФЦ проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 2018 год.

Стоит отметить, что в предыдущем году в администрацию города за получением муниципальных услуг обратилось 35 869 кировчан, это на 4% больше чем в 2017.

- Обратившимся кировчанам было предложено заполнить анкеты по оценке качества предоставления муниципальных услуг в различных сферах: градостроительства и архитектуры, земельно-имущественных отношений, образования, жилищно-коммунального хозяйства, спорта, благоустройства и транспорта, муниципальной собственности, - сообщили в экономическом управлении.

По итогам 2018 года, по мнению кировчан, средняя оценка качества предоставления муниципальных услуг составила 4,6 по 5-балльной шкале.

Напомним, что все муниципальные услуги, предоставляемые администрацией города Кирова, заявители могут получить по принципу «одного окна», обратившись в КОГАУ «МФЦ».

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: