Муниципальные услуги: работает электронная очередь

Работа автоматизированной системы очереди по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых департаментом развития муниципальной собственности администрации города, возобновлена. Об этом сообщила заместитель главы администрации города Симферополя Инна Смаль.

"Каждый день в 10.00 утра мы начинаем раздавать талончики гражданам при помощи автоматизированной системы очереди, - пояснила заместитель главы администрации крымской столицы, - Это занимает всего 15 минут. Процесс происходит обязательно при участии нашего специалиста, чтобы избежать мошенничества со стороны недобросовестной части горожан, желающих получить "на руки" больше одного талона. Мы поэтому в январе и приостанавливали работу электронной очереди. Теперь система работает, и ежедневно при помощи терминала специалисты нашей службы принимают по 120 человек. Кроме того, услуги продолжают предоставляться и в порядке "живой очереди".

Также она добавила, что внедрение системы электронной очереди позволило повысить качество предоставления муниципальных услуг.

Справка: Система электронной очереди дает возможность гражданам воспользоваться муниципальными услугами в сфере оформления и переоформления прав на земельные участки, заключения и прекращения договоров аренды, предоставления сведений из реестра муниципального имущества, и ряде других услуг, связанных с имущественными и земельными отношениями.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: