Ранее здесь был ДК, но в 2011 году его признали аварийным и закрыли. До сегодняшнего дня восемь творческих клубов теснились в помещении сельсовета. Зрительный зал нового ДК рассчитан на 100 человек. Всего в Хрущево-Подлесном 546 жителей. Открытия ДК ждали давно и на праздник пришли всем селом. Многие жители рассказали, что лично контролировали стройку, ведь для маленького населенного пункта Дом культуры — единственная возможность интересно повести время.
В итоге жители Хрущево-Подлесного получили многофункциональное учреждение, оснащенное самым современным оборудованием. У них появилась возможность посещать культурно-массовые мероприятия и библиотеку с компьютерным оборудованием, а также участвовать в занятиях творческих коллективов. На церемонии открытия Игорь Артамонов подарил Дому культуры новый телевизор и сообщил, что программа строительства сельских ДК будет продолжена.
«Мы хотим, чтобы люди не уезжали из села, и будем создавать в районах все условия для комфортной жизни. Наша задача — качественно улучшить жизнь во всех городах и селах региона», — отметил Игорь Артамонов.
Врио руководителя области пообщался и с местными мастерами, занимающимися вышивкой, бисероплетением, работой по дереву. А супруга Игоря Артамонова, сопровождающая его в поездке, приобрела несколько изделий народного промысла. Врио главы региона отметил, что продажа изделий ручной работы может приносить неплохой доход. Однако мастерам, живущим в деревнях и селах, нужна помощь в организации продаж через интернет.
«Мы должны проработать этот вопрос, и такое поручение я дал. Во всем мире изделия ручной работы очень ценятся. И я увидел здесь очень высокий уровень мастерства. Нужно поддержать местных жителей. Помочь им стать известными», — сказал Игорь Артамонов.
47% населения Липецкой области живут в малых селах. Создание условий для организации досуга, стимулирования творческого развития этой категории является одним из приоритетных направлений деятельности администрации региона. Всего в этом году будет открыто 10 сельских домов культуры, построенных по областной программе.