Нередко им приходится принимать нестандартные решения, — рассказывает начальник управления по работе с обращениями граждан Сергей Наумов. Так, 7 ноября к Губернатору обратилась пожилая жительница областного центра, проживающая с дочерью-инвалидом, с просьбой оказать содействие в выделении талонов на посещение банного комплекса для проведения необходимых по медицинским показаниям процедур. Материальное положение в семье непростое, однако и законных оснований для выделения бесплатных талонов нет. Сотрудники приёмной связались с руководителем одного из банных комплексов города Владимира. В результате переговоров представитель организации в порядке спонсорской помощи разрешил пенсионерке ежедневно в течение недели посещать комплекс бесплатно.

Ещё один пример помощи обратившимся в приёмную Губернатора для решения сложной жизненной ситуации: 2 ноября многодетная мама из Покрова пожаловалась, что при проведении ремонтных работ городским водоканалом был повреждён электрический кабель. Из-за этого в квартире женщины вышел из строя водонагреватель. На её просьбу восстановить работу прибора в горводоканале ответили отказом. Благодаря сотрудникам приёмной Губернатора в трёхдневный срок водонагреватель в квартире заявительницы был заменён на новый.

Напомним, обратиться к Губернатору области и его заместителям можно, направив письменное, устное или электронное обращение, или записавшись на личный приём. Подробная информация об этом размещена на официальном портале администрации Владимирской области (https://avo.ru/obrasenia-grazdan).