Ровно столько же времени в Сызрани работает главный офис МФЦ на Монгоре. Его двери были открыты для сызранцев в сентябре 2013 года. В этом году МФЦ Сызрани стал победителем регионального конкурса.

На первом этапе конкурса Администрация Губернатора Самарской области проводила мониторинг деятельности всех 37 региональных МФЦ и определяла десятку сильнейших. Затем конкурсная комиссия из представителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти оценивала работу участников конкурса по ряду направлений: соблюдение принципа «одного окна», широта перечня предоставляемых услуг, предоставление дополнительных услуг, доступность предварительной записи, удобство графика работы, информированность населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

Далее оценивались непосредственные заявки МФЦ. Сызрань подала заявку в формате проекта «Передача полномочий на предоставление услуги приватизации жилых помещений через офис МФЦ».

Начиная с 2014 года, сызранцы обращаются для оформления приватизации в офисы МФЦ. С этого времени услугой воспользовались более 2 тысяч человек. Ранее процедура проводилась непосредственно в Комитете ЖКХ, и сам процесс оформления документов шел два месяца. С передачей полномочий, процесс приватизации значительно упростился. Уникальность в том, что Сызрань совершила передачу полномочий между структурами первой в России.

Сегодня оформление документов происходит по принципу «единого окна». Житель приходит в МФЦ, подает заявление и документы. После оформления приватизации наступает следующий важный момент – МФЦ запускает процедуру оформления права собственности на эту недвижимость.

В итоге на выходе, спустя всего лишь месяц обратившийся житель получает документы о приватизации, а еще через неделю подтверждение об оформлении документов на собственность.

Как сообщил директор МФЦ Сызрани Владимир Соловьев, цель передачи полномочий от Комитета в ЖКХ была одна: довести процедуру регистрации права на собственность для жителей до конца. Для города этого особенно важно, потому что объект после оформления приватизации не выпадает из системы налогообложения на непредвиденный срок, потому что исключается вероятность того, что оформив приватизацию, обратившийся отложит процесс оформления права собственности.

Удобство предоставления документов, сокращение сроков получения услуги,  упрощение процедуры документооборота, исключение необходимости предоставления многих документов жителями Сызрани, все вопросы МФЦ решает посредством межведомственного взаимодействия.  Все это определенные плюсы передачи полномочий МФЦ Сызрани.

Теперь Сызранскому МФЦ предстоит участие уже во всероссийском конкурсе.  Пожелаем коллективу удачи!