Мостовики заменили балки пролётных строений и устроили новые деформационные швы, сконструированные таким образом, чтобы препятствовать проникновению в их полость воды и грязи и тем самым защищать элементы моста от негативных воздействий. Преимущества швов такого типа – герметичность, повышенная износостойкость и отсутствие неровностей при прохождении автотранспорта.

«Это долгожданный для жителей Чувашии инфраструктурный объект. Пробки здесь были обычным делом с вечера пятницы по воскресенье. Старый мост не справлялся с местным и транзитным трафиком. Федеральные дорожники увеличили габарит моста и подходов, благодаря чему мы избавились от заторов. Теперь здесь и в будни, и в выходные можно ехать беспрепятственно», — отметил главный инженер ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерий Тимашов.

В ходе строительства двухкилометровых подходов дорожники устроили в дополнение к двум существующим еще две полосы для движения с повышением технической категории участка до первой. По оценкам специалистов, это обеспечит требуемую пропускную способность – 22 тыс. автомобилей в сутки. На подходах уложили новую, более долговечную, рассчитанную на большие нагрузки дорожную одежду. Верхний слой покрытия проезжей части выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Кроме того, на объекте смонтировали три водопропускные трубы. Экологическую безопасность обеспечивает система ливневой канализации с очистными сооружениями. Стоки с проезжей части, прежде чем попасть в реку, проходят многоступенчатую фильтрацию.

Для комфортного и безопасного проезда, особенно в темное время суток, на мосту и подходах установлено 4 км линий электроосвещения и столько же барьерного ограждения, а также 57 дорожных знаков. Для удобства жителей села Три избы Цивильского района устроены два остановочных автопавильона и пешеходные тротуары протяженностью 1,5 км.

Работы по реконструкции стартовали в 2013 году. Стоимость объектов строительства составила более 773 млн рублей.