Как показали результаты измерений, доля не успешных попыток установления голосового соединения на юге Подмосковья не превышает 5% (у ПАО «ВымпелКом» — 4,4%, у ПАО «МегаФон» — 1,8%, у ПАО «МТС» — 1,2% и у ООО «Т2 Мобайл» — 0,1%).

Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» — 11,3 Мбит/сек., у ООО «Т2 Мобайл» — 9,7 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» — 7,5 Мбит/сек., у ПАО «ВымпелКом» — 6,3 Мбит/сек.

До конца года планируется провести оценку качества услуг связи операторов «большой четверки» еще в шести подмосковных городах.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале: качествосвязи.рф.