Он предусматривает рекламное и информационное сопровождение экспортной продукции, маркетинговые исследования позиционирования российских товаров на международных рынках. В конце декабря 2017-ого РЭЦ запустил электронный каталог экспортной продукции из России под брендом Made in Russia. В прошлом году были сертифицированы 60 компаний, в этом году уже подано 85 заявок. Это общемировая практика, рассказал в эфире радио Sputnik президент гильдии маркетологов Игорь Березин.

«Речь идет о том, чтобы оказать информационную поддержку отечественной продукции. Это совершенно нормальная практика, в этом нет какого-то нашего изобретения, все крупные страны так или иначе, в большей или меньшей степени оказывают поддержку своим производителям, помогают им. В каждой продукции есть свои нюансы, свои сложности, свои аспекты регулирования. Это тоже одно из направления поддержки, чтобы производителям среднего размера Российский экспортный центр помогал разобраться в нюансах законодательства тех стран, в которые они собираются экспортировать свою продукцию. На первом этапе, это уже в прошлом году началось, было проведено сертифицирование, и 60 товаров, которым в дальнейшем стали оказывать поддержку, были сертифицированы специалистами организации «Росподдержка». Безусловно, продукция сомнительного качества или не высокого качества не должна попасть в эту программу. И в 2018 году, т в 2019 году этот алгоритм будет продолжен, сначала сертификация экспертами «Росподдержки», затем включение в этот пул из 80, а может быть в следующем году он будет расширен до полутора сотен, до двух сотен товаров, и такое вот продвижение в этом пуле», — объяснил маркетолог.

Источник