По данным Автономной некоммерческой организации по предоставлению паломнических услуг «Паломническая служба «Стезя» Костромской Епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата, количество обращений паломнических организаций, турфирм и индивидуальных туристов по религиозным маршрутам региона возросло после показа телепередачи «Святыни России» на 25%. В ответ на возросший спрос разработаны многодневные туры «Святыни России. Костромская область» по маршруту, пройденному ведущими телепередачи Антоном и Викторией Макарскими.

«На примере Костромской области мы видим наглядные результаты федерального проекта «Святыни России». Активное продвижение региональных объектов культурно-религиозного значения на телевидении привело к повышению спроса на их посещение, к увеличению числа туристов и экскурсантов и появлению на рынке новых востребованных туристских предложений. В планах на 2019 год – продолжение съемок телепередачи «Святыни России», расширение географии и охвата проекта, популяризация объектов духовного наследия не только православия, но и также ислама, иудаизма и буддизма», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Справка:

Проекта «Святыни России» призвано познакомить российскую и зарубежную общественность с религиозно-историческим и духовным наследием всех основных конфессий нашей страны – православия, ислама, иудаизма и буддизма. В настоящее время успешно завершен первый этап телевизионного проекта «Святыни России», реализуемого в рамках одноименного федерального проекта Ростуризма.

В течение полугода были отсняты и выпущены в эфир на телеканале «Спас» 14 выпусков телепередачи «Святыни России», которые рассказали телезрителям о местах религиозного поклонения, а также исторических памятниках православной культуры, расположенных во Владимирской, Вологодской, Калужской, Костромской, Ленинградской, Московской, Новгородской, Псковской, Нижегородской, Тверской и Ярославская областях, в Республике Карелия, в Москве и Санкт-Петербурге.

Выпуски посмотрели более 10 млн телезрителей по всей стране. Видеоматериалы также были размещены на площадках YouTube, russiatourism.ru, pravoslavie.ru  и  социальных сетях.

Каждому региону была посвящена отдельная серия телепередачи продолжительностью 52 минуты. Сюжет был построен в формате автомобильного паломнического тура актера театра и кино Антона Макарского и его супруги Виктории Макарской. Они рассказывали телезрителями об интересных событиях, связанных с православием, об особенностях архитектурных памятников православной культуры, туристических особенностях территорий, транспортной логистике и возможностях размещения, монастырской и традиционной местной кухне.

Источник: Ростуризм