В высокий летний сезон туристы зачастую выбирают автопутешествия на юг России. Так, к примеру, в Республику Крым, по данным регионального министерства курортов и туризма, порядка 50% гостей приезжает на автомобилях.

Использование туристами автодомов, совмещающих в себе транспорт и средство размещения, позволяет не зависеть от наличия инфраструктуры в местах стоянки, с комфортом посещать удаленные и труднодоступные, но от этого не менее интересные уголки родной страны.

На новом заводе будет запущено мелкосерийное производство отечественных автодомов с самой популярной планировкой для размещения 6 человек. Она получила название HELIX (Улитка).  Стоимость российского автодома будет существенном ниже европейских аналогов. Также заводом будут производиться имеющие спрос на российском рынке модели жилых модулей, устанавливаемые на пикапы практически любых производителей.

«Все больше россиян выбирают автомобильные путешествия для того, чтобы интересно и с пользой провести выходные или отпуск. Расширение предложения автодомов отечественного производства способствует повышению их доступности и дальнейшему развитию автотуризма в России. Ростуризм приветствует открытие нового завода по производству автодомов в г. Коломна и выражает надежду на то, что его продукция будет в полной мере отвечать ожиданиям российских туристов в части качества, удобства, цены и потребительских характеристик», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.