Полный перевод школ на дистанционный формат в 2022 году не предполагается. Об этом заявила замминистра просвещения Татьяна Васильева, отвечая на вопросы журналистов.

Ни в коем случае. Любая школьная цифровизация – в помощь уроку и учителю, и все проекты, которые есть, инфраструктурные: для школы и в школе», – подчеркнула она.

В ходе Международной научно-практической конференции «Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании», на которой сегодня в том числе обсуждались вопросы влияния пандемии на учебный процесс, замминистра обратила внимание на то, что школьное образование в стране всегда оставалось на высоком уровне. Об этом говорят в том числе результаты международных исследований.

Мир сегодня стремительно меняется, школа не остаётся в стороне от этих перемен. Перед нами поставлена глобальная задача, связанная с созданием условий для самореализации и развития талантов детей и молодёжи, для этого нам необходимо поддерживать наших учителей. И делаем это мы, базируясь на выводах наших учёных, вместе вырабатываем подходы к развитию и формированию качественного образования», – отметила замминистра.