Розничный товарооборот в Кировской области в I полугодии превысил 91 млрд рублей

В министерстве экономического развития и предпринимательства Кировской области подвели итоги розничного товарооборота за I полугодие 2018 года. Как сообщили в министерстве, 36,9% оборота розничной торговли приходится на долю розничных торговых сетей.

Одним из ключевых направлений деятельности по работе с торговыми сетями является поддержка местного производителя и работа по присутствию местных товаров в магазинах федеральных сетей.

– Правительство Кировской области проводит системную работу по увеличению ассортимента продукции местных товаропроизводителей в супермаркетах федеральных сетей. Местные товары должны быть широко представлены абсолютно во всех торговых сетях, – сообщила и.о. министра экономического развития и поддержки предпринимательства региона Алевтина Поляхова.

Как пояснили в министерстве, в продолжение этой работы осенью текущего года планируется провести торгово-закупочную сессию с участием представителей федеральных торговых сетей по вопросу увеличения присутствия товаров местных производителей на торговых площадях супермаркетов. Также отметили, что развитие розничной торговли в регионе напрямую связано с повышением уровня обслуживания потребителей, безопасности и качества продовольственных товаров и обеспечении защиты прав потребителей.

Напомним, что в данный момент в регионе действуют шесть крупных региональных торговых сетей: система «Глобус», «Самобранка», «Продуктовая лавка», торговый дом «Красногорский», «Вятушка», сеть магазинов системы потребительской кооперации, множество фирменных магазинов местных производителей и несетевых магазинов. Также представлено несколько крупных федеральных брендов: «М.Видео», «Галамарт», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Пятёрочка» «Светофор», «Бристоль», «Красное и Белое», гипермаркет «Карусель», торговый центр «METRO Cash and Carry». Кроме того, в ноябре планируется открытие супермаркета «Перекресток» с торговой площадью 1200 м2. Появление еще одной федеральной сети будет способствовать развитию здоровой конкуренции участников регионального рынка, удовлетворению покупательского спроса и улучшению качества торгового обслуживания населения.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: