С 3 февраля в Краснодаре прекратит работу автобусный маршрут № 27

Департамент транспорта и организации дорожного движения столицы Кубани принял такое решение по результатам полного обследования работы этого маршрута и связанных с ним направлений. В частности, выяснилось, что 27-й практически на всем протяжении дублируется с другими маршрутами городского общественного транспорта, кроме того, востребованность поездок из начальной до конечной точки маршрута невелика.

— Оптимизация маршрутной сети общественного транспорта Краснодара — большая и системная задача, над решением которой мы сейчас работаем. Что касается маршрута № 27, то здесь было проведено исчерпывающее исследование его работы, которое проходило в течение трех месяцев. Было установлено, что он редко используется пассажирами для проезда из начальной точки в конечную, а в основном — для промежуточных поездок между остановками, здесь его полностью заменит другой общественный транспорт. Кроме того, маршрут № 27 дублируется со многими троллейбусными и автобусными маршрутами, которыми горожане смогут воспользоваться, чтобы доехать до нужных остановок. Таким образом, его отмена на транспортном обслуживании горожан практически не скажется, — прокомментировал директор городского департамента транспорта и организации дорожного движения Артем Доронин.

В департаменте транспорта и организации дорожного движения уточнили, что обследование пассажиропотока на маршруте № 27 проводилось в два этапа. Сначала с помощью счётчиков, установленных в салонах, определили количество пассажиров, которые совершают поездки на автобусе, затем — провели опрос на конечных остановках маршрута — «Комсомольский микрорайон» и «Кооперативный рынок».

Всего обследовали 563 рейса, опросили более двух тысяч пассажиров. Из них только 270 человек ответили, что планируют ехать от начальной остановки маршрута № 27 до конечной, то есть в среднем весь путь проезжает менее 1 человека за один рейс. В соответствии с Законом Краснодарского края решение об отмене маршрута может быть принято, если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, составляет менее 25%. Кроме того, проведенный анализ показал, что средняя дневная наполняемость автобусов № 27, отъезжающих от конечных остановок, не превышает 15%.

Еще один вывод, к которому пришли после проведенных исследований, — наиболее востребованные участки маршрута № 27, где зафиксирована наибольшая наполняемость салона и где заходит/выходит наибольшее количество пассажиров, — это участки, по которым проходят другие троллейбусные и автобусные маршруты, в том числе — большой вместимости.

В частности, путь следования автобуса № 27 дублирует троллейбусные маршруты № 16 «Комсомольский микрорайон — ул. им. Дмитрия Благоева» (совпадение маршрутов — 61,5%) и № 20 «Железнодорожный вокзал „Краснодар-I“ — Комсомольский микрорайон» (совпадение — 78,9%).

По оценке департамента транспорта и организации дорожного движения, в районе конечных остановок маршрута № 27 проходит достаточное количество альтернативных маршрутов, которыми смогут пользоваться горожане. В частности, есть прямой маршрут трамвайный № 4 от Кооперативного рынка в сторону Комсомольского микрорайона и обратно.

Для транспортного обслуживания жителей ул. Уральской (участка пути автобуса № 27, где отсутствует троллейбусная линия) с 7 января изменен автобусный маршрут № 44 «Комсомольский микрорайон — автовокзал «Южный», который пройдет так: ул. Сормовская — ул. Уральская — ул. им. Тюляева — ул. Сормовская — ул. им. Селезнёва — ул. 2-я Пятилетка — ул. Ставропольская — ул. им. Митрофана Седина — ул. Мира — ул. Октябрьская — ул. им. Красина — ул. Оранжерейная — ул. Индустриальная — ул. Беговая — ул. Индустриальная — ул. Октябрьская — ул. Мира — ул. им. Митрофана Седина — ул. Ставропольская — ул. Старокубанская — ул. Сормовская — ул. им. Тюляева — ул. Уральская — ул. Сормовская (без заезда на железнодорожный вокзал «Краснодар-I»).

В соответствии с принятым решением, автобусы прекратят ходить по маршруту № 27 с 3 февраля этого года.


Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: