На сайте всероссийского конкурса социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий «Рекламы Будущего» adfuture.ru проходит пользовательское голосование за работы участников. В этом году во всех номинациях размещено 77 работ.

Конкурс называется  «Реклама Будущего», так как сейчас социальная реклама – это элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей. Как считают организаторы, именно они будут и ключевым объектом рекламирования.

Заявленные цели конкурса:

  1. создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
  2. содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
  3. вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,
  4. повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.

Сейчас в зрительском голосовании лидирует проект фонда «Старость в радость» #НеСтаканВоды:

За ним идут проекты  «Я буду Жить!» от фонда помощи детям, рожденным на раннем сроке «Подари Солнечный Свет» и «Дари добро» от центра социально-психологической поддержки «Все свои!»:

Ознакомиться с работами и проголосовать можно по ссылкам из материала.