«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

В общественном транспорте Владимира объявили акцию взаимной вежливости

Транспортные компании, работающие на общественных маршрутах города Владимира, объявили о начале социальной акции «Владимир - вежливый город». Акция инициирована главой администрации города Владимира Андреем Шохиным, который практикует проверки различных городских служб и предприятий в формате личного контроля.

Пионером акции стало муниципальное предприятие АО «Владимирпассажиртранс». За два последних года единственная в городе троллейбусная компания оптимизировала расходы, снижая суммы дотаций из городского бюджета. И одновременно активизировала профилактику снижения аварийности на обслуживаемых маршрутах. По сравнению с 2017 годом количество дорожно-транспортных происшествий с участием городских троллейбусов уменьшилось в 2018 году почти в 2 раза: в 2017 году во Владимире зарегистрировано 25 таких случаев, в течение всего 2018 года - 14.

Повышая комфорт и безопасность горожан, руководство АО «Владимирпассжиртранс» требует от экипажей культуры обслуживания пассажиров:.

Гендиректор муниципального предприятия Михаил Кулибаба говорит, что любая жалоба пассажиров на некорректное поведение экипажей его предприятия является поводом для служебной проверки.

На прошлой неделе одному из ветеранов, забывшему свое удостоверение, отказали в льготном проезде. Рядовой, казалось бы, случай стал предметом проверки и профилактической работы с кондуктором: план по выручке никто не отменял, но корректное отношение к пассажирам - тем более. Об этом же Андрей Шохин говорил и на встрече с городским Советом ветеранов.

Ветераны сожалеют, что сегодня многие пассажиры общественного транспорта забыли элементарные правила вежливости. Молодые люди далеко не всегда уступают места пожилым горожанам, инвалидам, пассажирам с детьми, беременным женщинам. Издержки воспитания нужно исправлять, в том числе, как это было в советское время, средствами наглядной агитации.

По итогам встречи Андрей Шохин дал поручение городскому отделу транспорта и связи возобновить эту традицию. Начиная с прошлой недели во всех городских автобусах и троллейбусах размещаются информационные плакаты «Владимир - вежливый город», а в салонах транслируют социальные ролики с напоминанием о правилах корректного поведения в общественном транспорте.

Вместе с тем Андрей Шохин напомнил перевозчикам, что примером корректного поведения в первую очередь должны быть водители и кондукторы, иначе социальная акция потеряет всякий смысл. А непреложными условиями качества обслуживания пассажиров являются чистота в салоне, профессионализм водителя и соблюдение графика движения.

Все городские маршруты и графики движения общественного транспорта, а также телефоны диспетчерских служб компаний-перевозчиков указаны в разделе «Транспорт» официального интернет-сайта администрации города Владимира vladimir-city.ru .

Замечания и жалобы жителей на работу общественного транспорта принимаются городским отделом транспорта и связи по телефону 53-31-35. Если у пассажиров возникли какие-либо претензии, необходимо сообщить номер автобусного или троллейбусного маршрута, время и место нарушения. Это касается и нарушений графиков движения, и чистоты в салонах, и, разумеется, качества работы экипажа.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: