Напомним, агитационный период в СМИ стартовал 11 августа и продолжится до полуночи 8 сентября.

Телеканалы, радиостанции, печатные и сетевые издания могут предоставлять эфирное время или печатную площадь участникам выборов, если опубликовали единые расценки на свои услуги и в установленный срок представили их в городскую избирательную комиссию.

Бесплатный эфир кандидаты и партии получат на Радио Город FM.

Те средства массовой информации, кто не выполнил обязательных процедур по публикации цен на свои услуги и представлению их в комиссию, не вправе заключать договоры с претендентами на избрание. Однако они могут освещать кампанию, информировать жителей Екатеринбурга о ее ходе.

Избирательная комиссия уральской столицы контролирует законность агитации на выборах в представительный орган мегаполиса. Любые нарушения будут немедленно пресекаться, в том числе с участием органов Роскомнадзора и правоохранительных структур.