Для участия претендентам необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким темам, в частности — «Безопасность на транспорте – дело всех и каждого», «Ответственный донор», «Доступная и качественная медицина» и др. При этом, отбор осуществляется по двум номинациям: социальный плакат (работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом) и  социальный видеоролик (не более 60 секунд).

Заявки принимаются в режиме онлайн на официальном сайте твойконкурс.рф в срок до 20 сентября. Конкурсантам следует заполнить анкету участника и загрузить свои авторские работы.

В состав Экспертного совета войдут представители рекламного сообщества, общественных объединений и образовательных организаций. В числе основных критериев оценки — лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории, отсутствие нарушений авторских прав, креативность и новизна авторской идеи.

Итоги конкурса будут размещены на официальном сайте не позднее 10 декабря.

Подробную информацию об участии в проекте можно узнать по телефону +7 (495) 640-09-39, либо направив письмо на адрес электронной почты: info@tvoykonkurs.ru.