В частности, молодые журналисты примут участие в творческих мастер-классах по овладению дизайнерской техникой «монотипия» и «Электронное СМИ».

Семинар-практикум проходит в рамках межрегионального мероприятия Федерального агентства по делам молодёжи по направлению: «Вовлечение молодёжи в работу средств массовой информации».

Генеральным информационным партнёром мероприятия является Агентство социальных исследований «Социальный навигатор».

Напомним, основной целью образовательной программы Семинара станет создание условий для развития информационного сообщества в молодёжной среде посредством формирования и развития молодёжных и детских средств массовой информации.

Дискуссионные площадки, лекции профессиональных журналистов и специалистов в области подготовки будущих представителей профессии, круглые столы и различные мастер-классы позволят участникам Семинара разнонаправленно подготовиться к работе в СМИ и преобразовать полученные знания в практические навыки и помогающие проверить качество формирования требуемых компетенций.