Однако, согласно п. 2 ч. 5 ст. 5 закона «О рекламе» (№38-ФЗ), в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

В свою защиту ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ» сослалось на то, что распространяло социальную рекламу. Однако реклама фильтров «Барьер» таковой не является, поскольку не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

В результате ФАС России признала ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ» нарушившим п. 2 ч. 5 ст. 5 закона №38-ФЗ и выдала предписание устранить нарушение и впредь не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.