«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Telegram
18+

В Администрации Петрозаводска обсудили вопросы транспортного обслуживания населения

Специалисты надзорных органов фиксируют стабильно большое количество обращений от граждан с нареканиями на предоставляемые услуги.

Сегодня состоялось межведомственное совещание по вопросам транспортного обслуживания населения. Мероприятие прошло под председательством первого заместителя Главы Администрации Петрозаводска Инны Колыхматовой. Во встрече приняли участие заместитель Главы Карелии по внутренней политике Владимир Любарский, министр по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия Сергей Щебекин, представители надзорных органов и транспортных компаний карельской столицы. С докладом о результатах многочисленных проверок выступил председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства Андрей Бекелев.

- Основные проблемы в целом сохранились. Выводы можно делать по результатам проверок Администрации, а также анализу обращений, поступающих от горожан по различным каналам. Количество последних остаётся стабильно высоким, – отметил Андрей Бекелев. – Большая часть нареканий связана с несоблюдением интервалов движения транспорта, антисанитарным состоянием автопарка, некорректной работой терминалов оплаты, нарушением правил дорожного движения, грубостью и хамством водителей, а также необоснованным повышением стоимости проезда отдельными перевозчиками.

Напомним, что в настоящее время в УФАС по Республике Карелия направлено обращение для инициирования проверки обоснованности повышения тарифа и признаков наличия ценового сговора. В прошлом году подобное обращение Администрации, было поддержано антимонопольным органом. Транспортные предприятия получили миллионные штрафы.

Подтвердили не снижающееся количество выявляемых нарушений и обращений с нареканиями граждан и представители Северного УГАДН, Госавтоинспекции, Роспортребнадзора, Федеральной налоговой службы.

За прошлый год автоперевозчики были привлечены к административной ответственности на сумму около 3 млн рублей. Самое большое количество обращений с нареканиями по качеству обслуживания от населения, по данным ЕДДС, поступило на автобусные маршруты №№ 5, 4, 25, и 19. Отдельно внимание перевозчиков также обратили на работу сервиса «Умный транспорт» и необходимость его стабильного функционирования для удобства горожан.

Межведомственное взаимодействие по вопросам транспортного обслуживания населения будет продолжено.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: