«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Telegram
18+

ФАС России: «Лаборатория Касперского» в рекламе намеренно занижала цены на свои услуги

19 января 2021 года Комиссия ФАС России признала недостоверной рекламу программного обеспечения Kaspersky Password Manager, сообщающую, что продукт стоит 450 рублей.

С претензией к рекламе программного обеспечения в ведомство обратился гражданин.

Сообщение распространялось с 01 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса Яндекс.Директ. Однако с 12 августа 2020 года стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 рублей за лицензию на 1 пользователя за 1 год. В нарушение требования, установленного Законом о рекламе, после изменения цены ПО, реклама с указанием его стоимости в размере 450 рублей продолжала распространяться.

«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела «Лаборатория Касперского» прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения Закона о рекламе», - уточнил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: