«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Telegram
18+

Эксперт дал совет по защите от роботов-мошенников

Мошенники все чаще используют телефонных роботов, чтобы обокрасть россиян. Как это происходит и как защитить себя, рассказал в интервью радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.

Злоумышленники используют роботизированные телефонные системы, похожие на те, которые есть у банков для автоматического обзвона клиентов. Робот-мошенник задает потенциальной жертве простые вопросы, имитируя звонок из официальной кредитной организации, и в какой-то момент пытается получить от человека важную информацию.

Как реагировать на подобные звонки, объяснил в интервью радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.

"С телефонными роботами мошенников следует вести себя в парадигме, которую неоднократно озвучивали сами банки. Даже роботизированной системе нельзя предоставлять пароли или коды из SMS-уведомлений. Список вопросов, которые не должны задавать сотрудники банков, при общении с роботом не меняется. Не разглашайте информацию, которую отправляет вам банк в SMS или push-уведомлениях, не сообщайте цифры с обратной стороны карточки и кодовые слова", – посоветовал он.

С помощью телефонных роботов злоумышленники стремятся достичь своей традиционной цели – совершать операции под видом клиентов банков и присваивать чужие деньги.

"Мошенники даже с помощью автоматизированных систем хотят получить код из SMS-уведомления либо удаленно установить то или иное вредоносное приложение, чтобы завладеть возможностью совершать операции под видом клиента банка. Ничего нового с точки зрения технологий у мошенников не появилось", – отметил Алексей Сизов.

https://radiosputnik.ria.ru/

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: