«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Telegram
18+

Почти 90% граждан довольны услугой Росреестра по предоставлению сведений из ЕГРН

Управлением Росреестра проведено анкетирование получателей услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН на базе МФЦ.

В ходе проведенного анкетирования было выявлено, что большинство опрошенных заявителей регулярно обращаются за получением данной услуги Росреестра.

Основным видом информации являются общедоступные сведения о правах на объекты недвижимости.Большинство опрошенных при получении сведений из ЕГРН указали на соблюдение срока, установленного ФЗ № 218 «О государственной регистрации недвижимости».

На вопрос о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставления сведений из ЕГРН, 45% опрошенных остались довольны оказанной государственной услугой, 43% скорее довольны, 12%  опрошенных скорее недовольны.

Основными  трудностями,  с которыми столкнулись заявители:

- вопросы, возникающие при оформлении запроса в случае отсутствия сведений о кадастровом номере объекта недвижимости;

- вопросы возврата денежных средств по причине отсутствия в платежном документе УИНа (уникальный идентификатор начисления).

Следует отметить, что оплата услуги осуществляется после подачи запроса по  выданному специалистом МФЦ УИН. Внесение платы должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней с момента получения УИН.   При отсутствии в платежном документе сведений об УИН информация о произведенном платеже в учетную систему не поступает, запрос на рассмотрение в орган регистрации прав не направляется, а возвращается без рассмотрения.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: