«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Telegram
18+

80 педагогов приняли участие в «Осенней школе» в Алтайском крае

В Алтайском крае в онлайн-формате мобильные педагоги провели занятия в «Осенней школе». В мероприятии участвовало более 80 человек. Организаторы отметили, что к трансляции в Zoom активно подключились и коллеги из Новосибирской области.

Как рассказали в Алтайском институте развития образования имени Адриана Топорова, целью школы является трансляция опыта сопровождения, поддержка образовательных и воспитательных практик, сложившихся в сфере образования Алтайского края среди мобильных педагогов. В ее программу вошли лайфхаки от экспертов краевых конкурсов «Молодой педагог + наставник», «Лучший мобильный педагог», опыт учителей в области формирования метапредметных компетенций как в учебной, так и в воспитательной деятельности, интерактивная демонстрация возможностей цифровых ресурсов, широко и эффективно используемых в очном и удаленном формате резидентами лиги «Мобильный педагог».

Заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета, руководитель некоммерческого партнерства «Авторский Клуб» Владимир Львовский открыл занятия беседой о сути деятельностного подхода школы. Научно-методический семинар «От новых возможностей к новым образовательным результатам» провел тренер-технолог деятельностных образовательных практик, старший преподаватель кафедры педагогической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета Константин Уляшев. На третий день участникам «Осенней школы» новейшие тенденции в краевом образовании представили директора Института педагогики и психологии Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени Василия Шукшина Татьяна Гаврутенко и Алтайского института цифровых технологий и оценки качества Михаил Рязанова.

 

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: