«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Клиенты российского коммерческого банка столкнулись с проблемами в работе банковского приложения

Вслед за пользователями «Тинькоффа» со сбоем столкнулись клиенты Альфа-банка, сообщают "Вести Подмосковья". Пользователи «Тинькоффа» еще недавно жаловались на сбой в работе приложения, а теперь со сбоем столкнулись и клиенты Альфа-Банка. Им недоступен личный кабинет в приложении и они не могут расплачиваться за товары и услуги картой.

В технической службе учреждения проблему подтверждают. В мобильном банка Альфа-Банка сбой произошел 1 октября утром. У многих некорректно отображается счет, другие не могут войти в приложение. Оплаты не проводятся. Кредитные счета исчезли. Проблема временная. Специалисты банка пытаются решить проблему.

 

Пользователей уверяют, что все решится в течение ближайших суток. Банк заявил, что в данный момент идет обновление программного обеспечения, поэтому могут возникнуть незначительные и кратковременные неполадки. Пользователи брокерского приложения «Тинькофф Инвестиции» ранее заявляли, что у них проблемы со счетами — некоторые обнулились, на других не отобрались суммы или отображались, но некорректно. Проблема коснулась как минимум 2 тысячи пользователей. Сбой был устранен как раз в 10 часов утра, к началу торгов на бирже. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.

Источник: «Вести Подмосковья»

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: