«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

За неделю в Приамурье на телефон «горячей линии» министерства ЖКХ поступило более 100 вопросов о начале отопительного периода

С начала отопительного периода 2020-2021 годов, который в Приамурье начался с 10 сентября, на «горячую линию» министерства ЖКХ  Амурской области поступило более 100 обращений граждан.

«Основная часть вопросов граждан касается работы управляющих компаний при подключении домов к теплу. Хочу отметить, что включение тепла в многоквартирных домах происходит постепенно. О ходе работ граждане всегда могут узнать самостоятельно в своей управляющей компании. Специалисты управляющих компаний  ответят гражданам на вопросы  о сроках подключения конкретного дома или о проблемах, которые возникают по дому при подключении тепла, - рассказал министр ЖКХ Алексей Тарасов. –  Наиболее  распространенные проблемы  водяных отопительных систем при подключении тепла в доме -  завоздушивание системы, образование в системе воздушных пробок, что препятствует циркуляции воды. То есть, при наличии горячей воды в системе   завоздушенная часть будет оставаться холодной. Для решения такой проблемы гражданам необходимо обратиться в управляющую компанию, которая решит данный вопрос. Со стороны министерства ЖКЖ все поступившие вопросы граждан на «горячую линию» министерства были отработаны».

В случае невыполнения управляющей компанией  своих обязательств, амурчанам необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию Амурской области, которая  осуществляет региональный государственный жилищный надзор за работой  управляющих компаний, по телефону: 8 (4162) 22-16-80.

Также большинство амурчан интересовал вопрос о начале отопительного периода в конкретном населенном пункте области.

Как отмечают специалисты министерства ЖКХ, с данным вопросам,  в первую очередь,  гражданам  необходимо обращаться в муниципалитет, поскольку подключение тепла на местах осуществляется согласно распоряжений глав муниципальных образований, которые,  в свою очередь,  подходят к вопросу включения отопления в домах с учетом фактических погодных условий в районах, когда среднесуточная температура воздуха в течение пяти суток подряд продержится на отметке ниже +8° С.

При аварийных случаях, для оперативного решения всех вопросов по жилищно-коммунальным услугам   в Амурской области хорошо отлажена работа единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС).

Телефон «горячей линии» ЕДДС в Приамурье работает круглосуточно: 112. Обратившись по данному номеру,  можно узнать телефон ЕДДС конкретного населенного пункта и получить помощь на месте.

Все вопросы по жилищно-коммунальным услугам можно задать по телефонам ЕДДС непосредственно в муниципалитетах:

г. Благовещенск: 8 (4162) 202-112, 99-32-18 диспетчерская управления ЖКХ,

г. Белогорск: 8 (416 41) 23-539,

г. Свободный: 8 (416 43) 515-09, 515-08

г. Зея: 8 (416 58) 31-555,

г. Райчихинск: 8 (416 47) 22-8-20,

г. Тында: 8 (416 56) 42-126,

г. Шимановск: 8 (416 51) 22-448,

ЗАТО Циолковский: 8 (416 43) 35-101,

пгт. Прогресс: 8 (416 47) 45-000,

Архаринский район: 8 (416 48) 21-567,

Белогорский район: 8 (416 41) 24-149,

Благовещенский район: 8 (416 2) 77-45-10,

Бурейский район: 8 (416 34) 21-650,

Завитинский района: 8 (416 36) 21-243,

Зейский район: 8 (416 58) 21-110,

Ивановский район: 8 (416 49) 51-130,

Константиновский район: 8 (416 39) 91-301,

Магдагачинский район: 8 (416 53) 97-469,

Мазановский район: 8 (416 44) 22 482,

Михайловский район: 8 (416 37) 41-053,

Октябрьский район: 8 (416 52) 22-649,

Ромненский район: 8 (416 45) 91-610,

Свободненский район: 8 (416 43) 3-37-37,

Селемджинский район: 8 (416 46) 212-06,

Серышевский район: 8 (416 42) 22-400,

Сковородинский район: 8 (416 54) 22-112,

Тамбовский район: 8 (416 38) 21-422,

Тындинский район: 8 (416 56) 58-270,

Шимановский район: 8 (416 51) 212-73.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: