«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Липчане стали чаще сигнализировать о ДТП по телефону «112»

Городское управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям подвело итоги работы системы 112 за июль этого года. В прошедшем месяце операторы приняли свыше 15 тысяч звонков. 

По сравнению с 2019 годом зафиксировано на 40% меньше сигналов о пожарах и возгораниях, на 40% - об утечке газа и об обнаружении подозрительных предметов.

Несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию, количество обращений липчан по номеру «112» в скорую помощь выросло к уровню прошлогоднего июля всего на 9%. В то же время значительное увеличение звонков – почти на треть – произошло по части ЖКХ. Впрочем, сама по себе тема ЖКХ занимает лишь 5% отработанных сообщений липчан. Стоит отметить, что по любому вопросу, связанному с оказанием жилищно-коммунальных услуг в регионе, можно обратиться по многоканальному номеру единой диспетчерской службы 8-800-450-48-48.

Вместе с тем отмечен резкий рост звонков по линии полиции и ГИБДД -  42%. Спасатели отмечают, что во многом это связано с увеличением количества дорожно-транспортных происшествий.

- Звонки в городской сегмент единой службы спасения в значительной степени отражают общую ситуацию в Липецке. В том числе на основе их систематизации и анализа определяются узкие места городского хозяйства, принимаются своевременные управленческие решения, - подчеркнул начальник Управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: