«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

В Благовещенске при ремонте дорог впервые применили технологию «Сларри Сил»

В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также ремонта улично-дорожной сети в Благовещенске обновляется покрытие на подъездных путях к путепроводу по улице Загородной. В настоящее время там выполняется ремонт проезжей части с последующим устройством защитного слоя износа. Таким образом, будет отремонтировано не только само мостовое сооружение, но и еще 3,2 километра дороги от Красноармейской до  Игнатьевского шоссе.

Технология «Сларри Сил» предполагает поэтапный ремонт неровностей с дальнейшей укладкой слоя из литой эмульсионно-минеральной смеси. Сейчас работы ведутся в местах разрушения асфальтобетонного покрытия на участке до улицы Красноармейской. Рабочие также провели санацию трещин мастикой, благодаря чему вода не сможет проникать в низлежащие слои покрытия. На участке со стороны микрорайона эти подготовительные работы уже завершены, специалисты приступили к укладке смеси. Применение этой технологии позволяет продлить срок службы асфальтобетонного покрытия.

«Смесь состоит из нескольких компонентов, среди них отсев дробления, битумная эмульсия, вода и специальные добавки. Это все замешивается и наносится с помощью специальной сларрисильной установки, естественным путем высыхает и в результате получается 8-15 миллиметровый слой материала. По большего счету, это поверхностная обработка дороги для увеличения коэффициента сцепления. Покрытие на этих участках не старое, чтобы его полностью менять. Поэтому целесообразней применить такую технологию. К тому же, это еще и в разы дешевле, чем снимать асфальтобетон и укладывать новый», – прокомментировал начальник управления «Асфальт-сервис» АО «Асфальт» Дмитрий Читайко.

В связи с затяжными дождями, которые этим летом в Благовещенске нередкое явление, специалист также прокомментировал волнующий многих горожан вопрос о ремонте дорог, в частности об укладке асфальта во время осадков.

«Если поверхность приготовлена в сухую погоду, произведена подгрунтовка специальной эмульсией, то проводить работы в легкую морось можно. Однако делать это в дождь нерационально», – добавил специалист.

Работы на подъездных путях к путепроводу, если позволит погода, подрядная организация планирует завершить к концу августа.

Напомним, закончить основные работы на самом объекте и открыть движение по путепроводу дорожники должны уже 1 сентября.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: