«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

В поездах отменили антикоронавирусную рассадку

В РЖД вернули продажу билетов без применения социальной дистанции, введенной ранее в условиях пандемии. Такой порядок начал действовать с 29 мая.

Однако перевозчик отмечает, что будет неукоснительно соблюдать все рекомендации Роспотребнадзора, чтобы обезопасить пассажиров и сотрудников от заражения коронавирусом. Действующий документ надзорного ведомства обязывает при посадке визуально контролировать состояние здоровья путешественников и измерять температуру во время пути.

Также необходимо регулярно проводить влажную уборку вагонов и санузлов, протирать дезинфицирующими средствами все контактные предметы, в частности, ручки и поручни. 

«Мы проводим уборку в салонах подвижного состава четыре раза в течение суток во время рейса. К тому же все наши проводники обязаны использовать маски и перчатки. Пассажирам также рекомендуется использовать маски и перчатки, их можно купить в поездах», – отметил генеральный директор Федеральной пассажирской компании Пётр Иванов.

Полная дезинфекция поезда проводится специалистами Роспотребнадзора после прибытия из рейса. Ранее, с 10 апреля, железнодорожники предлагали билеты с учётом дистанции не менее 1 метра, предписанной главным санитарным врачом.  В купе могли находиться не более двух человек, а в плацкарте – не более трех в отсеке. Продажа товаров, кроме масок и антисептиков, запрещалась, а горячее питание в пути можно было только заказать на свое место через проводника. Последнее, впрочем, многим пассажирам показалось излишним, так как спрос на данную услугу, по их мнению, давно не пользуется популярностью, особенно в скоростных поездах «Сапсан».

О низком качестве блюд, несвежих, по их мнению, продуктах и завышенной стоимости клиенты постоянно пишут в соцсетях и на тематических сайтах. «Еда мне там тоже не понравилась и не только дороговизной, но и качеством. Кормят людей чем попало», – рассказывают путешественники. «Когда ехал до Москвы купил себе говядинки в пластиковой баночке почти за 600 рублей. Порция малюсенькая. Да и мясо приготовлено так себе. Жесткое и пересоленное. В нормальном ресторане за эти деньги можно стейк взять. Повкуснее будет. Так что если вам как и мне не посчастливилось ехать на поезде берите еду с собой. А то выложите кучу денег, а сыты и довольны не будете», – делится своим разочарованием клиент «Сапсана».  Пассажиров возмущает то, что в высокоскоростном поезде качество питания оказывается неудовлетворительным: «Еда вообще не очень, порции маленькие, цены высокие. При этом половину не доела, потому что было не вкусно. Добила конечно черствая булочка в пакетике. Считаю не нормально в скоростном поезде так кормить пассажиров».

Напомним, что на протяжении 10 лет за бортовые рационы в высокоскоростных поездах отвечает компания ООО «Единая сеть питания», входящая в состав холдинга RBE Group. За столь длительный срок поставщик неоднократно подвергался критики со стороны клиентов, но до сих пор, судя по отзывам некоторых пассажиров, не предпринял должные меры по улучшению качества оказываемых услуг.  

В РЖД отмечают, что роста спроса на билеты после снятия ограничений не произошло. «Сейчас средняя населённость поездов около 30–35%», – уточнил Пётр Иванов. Также он отметил, что открытие продаж на все места в вагонах никак не повлияет на стоимость проезда.

Источник фото

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: