«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

В январе южносахалинцы пользовались системой «Сахалин.Онлайн» в 5 раз чаще

По сравнению с январем прошлого года, количество сообщений, оставленных на портале, стало больше в 5 раз. Отметим, что всего за 2019 год горожане обратились на «Сахалин.Онлайн» 2319 раза, большая часть из которых решена.

Жители Южно-Сахалинска продолжают активно пользоваться системой "Сахалин.Онлайн". С начала января до конца месяца в работу были приняты 132 сообщения, на 98 из которых уже даны ответы, а 33 находятся в стадии решения.

Чаще всего в январе южносахалинцы обращались на портал с вопросами по расчистке придомовой территории, тротуаров, проезжей части, устранению наледи. К примеру, один из жителей города на портале «Сахалин.Онлайн» оставил сообщение об образовании наледи и сосулек на крышах зданий пр. Победы, 66, 70. Меры по ликвидации были приняты в кратчайший срок.

Сообщения оставляли и по поводу неисправного освещения. Так, жительница дома по ул. Есенина, 5 пожаловалась на отсутствие света в подъезде. Управляющая компания оперативно решила проблему.

Напомним, что по данным сообщениям работы выполняются в срок, установленный регламентом. Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт "Сахалин.Онлайн". Обратиться через систему можно по шести категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование".

Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатываются максимально оперативно.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: