«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

На комитете по экономике депутаты рассмотрели вопрос о наружной рекламе во Владимире

22 января состоялось заседание комитета по экономической политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства.

Основным вопросом стало обсуждение реализации муниципальной программы «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире» по итогам 2019 года. Директор МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира» Ольга Коршунова. МКУ УНРИ является заказчиком на выполнение работ по производству и размещению социальной рекламы и праздничного оформления города, демонтажу незаконных рекламных и нерекламных конструкций. Управление выдает разрешения на установку рекламных конструкций. В 2019 году вдвое увеличилось предоставление данной муниципальной услуги. Доходы городского бюджета от размещения рекламных конструкций также возросли, а фактические показатели превысили плановые 2019 года.

Также управление наружной рекламы занимается производством и размещением социальной рекламы от лица администрации. Данное направление осуществляется в соответствии с тематическим планом информационной поддержки общественно значимых, культурных и спортивных мероприятий. Кроме того, управление украшает город Владимир к праздничным и тематическим мероприятиям.

Депутаты уточнили по поводу социальной рекламы. Заместитель главы администрации города Владимира Дмитрий Норихин ответил, что администрация имеет право размещать социальную рекламу в пределах 5%. Так, например, в 2019 году был реализован проект «Владимир - это мы», где были охвачены все сферы жизнедеятельности. На остановочных комплексах размещены триптихи с портретами лучших в своей сфере за 2019 год. В текущем году основным лейтмотивом социальной рекламы станет празднование 75-летия Дня Победы.

Депутат Дмитрий Павлов поинтересовался примерными сроками оформления разрешительной документации на рекламные объекты. Директор ответила, что срок оформления составляет от 4 до 6 месяцев, при условии если рекламное место для конкретной рекламной конструкции есть в Схеме размещения рекламных конструкций. Конструкцию, в отличие от вывески, согласовывать дольше. Она должна соответствовать архитектурному облику города. Депутат Тарас Лаукарт заверил, что сроки вполне вменяемые, если все соответствует требованиям.

Конструкцию, в отличие от вывески, согласовывать дольше. Она должна соответствовать архитектурному облику города. Депутат Тарас Лаукарт заверил, что сроки вполне вменяемые, если все соответствует требованиям.

Глава города Ольга Деева отметила, что предприниматель заинтересован в сокращении срока оформления необходимых документов, и мы должны идти им навстречу, так как это дополнительные доходы, поступающие в бюджет города.

Депутат Дмитрий Осипов уточнил по поводу выдаваемых предписаний на демонтаж и сроки их исполнения. Директор учреждения Ольга Коршунова ответила, что выдавая данное предписание, управление рекламы мотивирует ускорить процесс согласования конструкций.

Также Дмитрий Викторович спросил по поводу периодичности внесения изменений в принятую концепцию размещения конструкций, не содержащих информацию рекламного характера. Дмитрий Норихин ответил, что с 2017 года изменения в концепцию не вносились. Администрация, со своей стороны, наоборот просит предпринимателей делать красивые качественные вывески на длительный период, но предприниматели, особенно арендаторы помещений, не настроены вкладываться. Директор учреждения подчеркнула, что реклама - это статусность компании.

Также от Депутата Дмитрия Осипова прозвучал вопрос по поводу согласования рекламы иностранных или всероссийских компаний. Докладчики пояснили, что представители организаций приносят брендбук, где представлены товарные знаки, а, администрация, в свою очередь, предоставляет право на размещение.

Представленная информация была принята депутатами к сведению.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: