«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Как выживают печатные издания сегодня?

Интерес аудитории к личной жизни звезд позволяет печатным изданиям держаться на плаву. Кроме того, помогает сочетание печатного издания и интернета, рассказала в интервью радио Sputnik главный редактор издания "Желтая Газета" Светлана Хрусталева. Продажи газет и журналов с 2014 года в России сократились на 45%. Такие данные приводит Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП). Однако "Желтая газета" набрала прирост 17% в подписке, читатели продолжают покупать издание не только в киоске по мере необходимости, но и возвращаются к тому, что было до кризисного состояния – хотят получать издания каждый день, рассказала Светлана Хрусталева.

"Я была редактором женского журнала "Между нами женщинами", и в какой-то момент конкуренты на рынке и отток читательской аудитории привели к тому, что мы вынуждены были закрыть журнал. Я перешла в сферу звездных изданий – сначала была главным редактором журнала "Только звезды", потом – объединенной редакции, в которую вошло еще издание "Желтая газета". Не могу сказать, что мы терпим глобальное крушение. Интерес аудитории к тому, что происходит у звезд, в первую очередь личная жизнь первой величины удерживает печатные издания на плаву. "Желтая газета" набрала прирост 17% в подписке, читатели продолжают не только покупать в киоске по мере необходимости, но и возвращаются к тому, что было до кризисного состояния – хотят получать издания каждый день. Редакция издания в большей степени существует за счет печатной версии", – рассказала Светлана Хрусталева.

Мы не останавливаемся только на печатной версии, у нас идет слияние с сайтами издательского дома, в который мы входим.

"Все наши публикации, особенно касающиеся звезд первой величины, продолжают интересовать население. Мы вступаем в конкуренцию уже не столько с печатными изданиями, сколько с сайтами, которые освещают ту же тематику, отвоевываем аудиторию. Мы ведем речь об открытии своего YouTube-канала. Понимаем, что со временем часть аудитории будет отсекаться – это связано с возрастной категорией", – сказала  Светлана Хрусталева.

 

 

 

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: