«Глас Народа»

  • Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

Эксперт обнаружил полезный эффект от нового сервиса Сбербанка

Новый сервис для корпоративных клиентов Сбербанка поможет сделать россиян скромнее. Система «Проверка сотрудников» будет анализировать поведение людей в социальных сетях и научит работников аккуратнее  публиковать персональную информацию в открытом доступе. Об этом рассказал радио Sputnik руководитель «Лаборатории Комьюнити» Владислав Титов.

Ранее Сбербанк представил сервис «Проверка сотрудников». В ближайшее время банк начнет предлагать его небольшим фирмам, у которых нет своих HR-специалистов. Система в автоматическом режиме сможет проверить претендента на работу по всем открытым источникам информации. Анализировать будут персональные данные и публикации в социальных сетях.

«Было бы благом, если бы этот сервис заставил людей более ответственно подходить к тому, что они публикуют в социальных сетях. Сейчас эта борьба за лайки приводит к тому, что люди публикую все, что угодно. Также у нас многие гордятся тем, что нарушают закон. Размещают фотографии, как ездят по встречной полосе на машине. Пишут, какие они крутые из-за этого. Эта система сможет найти такие случаи. Также эта система сможет анализировать комментарии, а это позволяет по ключевым словам найти много интересной информации о человеке», - рассказал Владислав Титов.

Напомним, что сбор и анализ такой информации в России считается незаконным. Чтобы избежать судебных претензий, в Сбербанке утверждают, что будут брать согласие со всех, кто будет проходить проверку.

https://radiosputnik.ria.ru/

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: