«Глас Народа»

• Глас Народа в Facebook
  • Глас Народа в ВКонтакте
  • Глас Народа в Google Plus
18+

В Красноярском крае четыре выпускника набрали 200 баллов на ЕГЭ по физике и профильной математике

В Красноярском крае стали известны результаты еще по двум предметам ЕГЭ – русскому языку и физике.

Русский язык написали 14 960 человек, 39 из них стали стобальниками, более 80 баллов за работу получили 2515 ребят (16,8%), не справились с заданиями 78 выпускников (0,5%). У этих ребят будет возможность пересдать предмет в резервные сроки при удовлетворительном результате по математике. Значительно сократилось количество участников, которые не справились с заданиями по сравнению с прошлыми годами.

В ЕГЭ по физике приняли участие 2978 человек, более 80 баллов за работу получили 144 выпускника (4,8%). В прошлом году по физике было выявлено 6 стобальников. В этом году в регионе 8 человек получили за работу 100 баллов.

По итогам двух экзаменов – профильной математике и физике в крае также появились первые рекордсмены – четыре человека написали два предмета на высшие баллы. При этом трое из них учатся в красноярской гимназии №13 в одном специализированном физико-математическом классе – 11 С. Высшие результаты получили Марк Прокушкин, Михаил Шишацкий и Михаил Трапезников.

Марк собирается поступать на факультет общей и прикладной физики, в будущем мечтает стать ученым и совершить какое-нибудь новое научное открытие в сфере физики. Молодой человек уверен, что с заданиями ЕГЭ справится любой без помощи репетиторов при правильной подготовке.

"Учеба в специализированном классе помогла, у нас было много часов физики и математики и учителя у нас очень сильные.  Честно говоря, к ЕГЭ я не особо готовился, больше помогло участие в олимпиадах и моя заинтересованность в научно-исследовательской работе, а также умение выразить свою мысль кратко и понятно", – отметил выпускник.

На ЕГЭ по русскому языку Марк набрал 91 балл.

По словам директора красноярской гимназии №13 Людмилы Юдиной все ребята – очень одаренные и социально-активные ученики.

"В физико-математическом классе обучение начинается в 8 утра и продолжается до 18.00. После уроков ребята занимаются научно-исследовательской деятельностью, под руководством преподавателей готовятся к олимпиадам различного уровня. Про наших стобалльников я могу сказать только одно – их результаты за ЕГЭ абсолютно заслуженные и справедливые. Ребята активно участвовали в олимпиадах, в школьной жизни", – отметила Людмила Юдина.

Еще один выпускник краевой Школы космонавтики (Железногорск) – Илья Федоренко также набрал 200 баллов на ЕГЭ по профильной математике и физике. Молодой человек собирается поступать на факультет высшей математики и кибернетики и признался, что в будущем хочет открыть свою фирму по продаже программного обеспечения. К ЕГЭ он практически не готовился, потому что активно участвовал в олимпиадах различного уровня.

"Никаких репетиторов я не нанимал, просто в последние два года достаточно активно участвовал в различных олимпиадах по математике, физике, информатике. Олимпиадные задания значительнее сложнее, чем задания в едином государственном экзамене. По профильной математике я был уверен, что справился со всеми заданиями, кстати, без особого труда, а вот за физику переживал. Когда пришли результаты понял, что зря. Мой совет будущим выпускникам – не пытайтесь зубрить предметы, а включите логику, постарайтесь понять предмет", – рассказал выпускник.

Илья также получил результат ЕГЭ по русскому языку – у него 87 баллов, а по информатике ему зачтется 100 бальный результат за участие в олимпиаде при условии, что за ЕГЭ по этому предмету он получит не менее 75 баллов.

"В регионе стали известны результаты по восьми предметам ЕГЭ. Без учета резервного периода, который продлится до 1 июля, в Красноярском крае уже выявлено 103 стобалльника. В прошлом году по итогу всей экзаменационной кампании у нас было зафиксировано 89 высших результатов", – отметила министр образования края Светлана Маковская.

Напомним, что в прошлом году в крае лишь одному выпускнику удалось набрать по 100 баллов на ЕГЭ по физике и информатике. Андрей Титов также являлся учеником специализированного класса гимназии №6 г. Красноярска.