Некоторые ответы по запросам граждан о сведениях из Единого госреестра недвижимости могут быть на 400-700 листов— Александр Спиридонов

В среднем только отделом предоставления сведений из ЕГРН Госкомрегистра для нужд заявителей расходуется 5 пачек бумаги в день, что составляет примерно 12 000 листов в неделю

Некоторые ответы по запросам граждан о сведениях из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) могут быть на 400-700 листов. Об этом сообщил председатель Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Александр Спиридонов.

В связи с востребованностью государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРН, нередко заявители интересуются объемами использования расходных материалов по запросам граждан и организаций. По словам специалистов, объемы документов разнятся. Например, популярная выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости обычно занимает три листа А4. Однако есть документы, исчисляемые сотнями листов: например, выписки об объекте недвижимости, часто заказываемые органами местного самоуправления или копии реестровых дел из архивов, обычно интересующие правоохранительные и судебные органы.

Данные из ЕГРН предоставляются заявителям в бумажном и электронном виде. В последнем случае плата за сведения установлена в меньших размерах, но каждый выбирает удобный для себя носитель. В среднем только отделом предоставления сведений из ЕГРН комитета для нужд заявителей расходуется 5 пачек бумаги в день, что составляет примерно 12 000 листов в неделю. В большинстве видов выписок каждая страница заверяется подписью должностного лица и печатью госоргана.

«Порой готовые документы действительно достигают гигантских масштабов. Например, нам не раз заказывали на бумаге кадастровый план территории, так в одном из случаев документ насчитывал 3767 листов формата А4! Это документ, который содержит широкий спектр текстовой и графической информации о земельных участках и капитальных строениях, располагающихся в пределах одного кадастрового квартала или его части. Для чего он понадобился гражданину именно в бумажном виде мы не знаем, но то, что за ним пришлось идти двум сотрудникам МФЦ, это факт. Разумеется, даже при больших объемах мы помним о сроках, установленных законом для оказания данной услуги», - сообщил глава Госкомрегистра.

 

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: