В Алтайском крае завершают работы по проекту «Безопасные и качественные дороги» в Барнаульской агломерации

Вопросы реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» обсудили 21 сентября на еженедельном рабочем совещании в Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края. Мероприятие прошло под председательством врио начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса региона Дмитрия Коровина с участием членов региональной рабочей группы: начальника Алтайавтодора Василия Мотуза, руководителя Регионального отделения ОНФ в Алтайском крае Сергея Войтюка, а также представителей администраций Барнаула, Новоалтайска и подрядных организаций. Особое внимание уделили срокам выполнения запланированных работ и вопросам контроля качества, сообщают в Минстройтрансе региона.

Напомним: в этом году в Барнаульской агломерации ремонтируют 44 участка улиц краевой столицы, восемь улиц Новоалтайска и пять участков краевых дорог. Из бюджетов всех уровней на эти цели выделили 1,6 миллиарда рублей.

По словам Дмитрия Коровина, все объекты находятся в высокой степени готовности - проделана колоссальная работа. Например, в Новоалтайске ремонт дорог завершили. В Барнауле и на региональных дорогах работы находятся в завершающей стадии. «Контрольные точки, обозначенные Росавтодором, соблюдаются. Серьезных замечаний выявлено не было. Окончательные итоги подведем на общественном совете до конца месяца», - отметил он.

Справка: Проект «Безопасные и качественные дороги» входит в 11 приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, цель которых - улучшение жизни населения и стимулирование экономики. Главными задачами проекта являются приведение в нормативное состояние дорожной сети регионов, а также устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

В 2019 году, в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина, программа «Безопасные и качественные дороги» получит статус национального проекта. Его целью станет доведение доли дорог регионального значения, соответствующих нормативу, до показателя более 50% по краю и более 85% дорог в крупнейших городских агломерациях, а также снижение мест концентрации ДТП и смертности на дорогах.

 

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: