28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.

3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.

4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.

5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.

6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.

7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.

8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.

9. Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.

10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.

12. Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.

13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16. Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.

17. Продуктовый PR.

18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Времени не осталось! Зайдите сегодня же на сайт и отправьте заявку: https://clck.ru/JTiJv #prconf2019

На правах реклмы