—    как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
—    как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
—    зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
—    как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,
—    как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
—    как противостоять интернет-травле,
—    как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
—    как продвигаться через блогеров, микероблогеров и наноблогеров
—    как продвигать В2В компанию в соцсетях,
—    SMM для стимулирования продаж,
—    мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp
—    как найти лидеров мнений в социальных сетях,
—    каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.

Среди спикеров – Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.

Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.

Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.

Зайдите  на сайт конференции https://u.to/S103FQ и отправьте заявку на участие.
#smmfest2019

На правах рекламы