— как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
— как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
— зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
— как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,
— как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
— как противостоять интернет-травле,
— как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
— как продвигаться через блогеров, микероблогеров и наноблогеров
— как продвигать В2В компанию в соцсетях,
— SMM для стимулирования продаж,
— мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp
— как найти лидеров мнений в социальных сетях,
— каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.
Среди спикеров – Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.
Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.
Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.
Зайдите на сайт конференции https://u.to/S103FQ и отправьте заявку на участие.
#smmfest2019
На правах рекламы