Руководитель администрации Читы Александр Сапожников с сотрудниками, которые занимаются отработкой обращений граждан, посетили Центр управления регионом Забайкальского края. Всего с начала 2021 года читинцы написали свыше 12,1 тысячи обращений в сети интернет.

Глава администрации Читы ознакомился с тепловой картой проблем региона, где аккумулируются все обращения жителей. Такой подход позволяет региональным властям принимать на основе проблем жителей управленческие решения. Теперь тепловая карта будет доступна и администрации Читы.

Это очень хороший, правильный подход, мы к этому шли и стремились. Сейчас жители Читы могут написать, в том числе, и мне напрямую в Instagram, у каждого административного района города также есть своя страница. Соцсети позволяют оперативно получать мне проблемные вопросы жителей и получать напрямую от жителей обратную связь. Мы хотим связать весь поток сообщений в единую систему, чтобы все сообщения видели и мои заместители, и главы районов. Это поможет ускорить работу и улучшить качество», — рассказал Александр Сапожников.

Через ЦУР с начала 2021 года было решено более 12,1 тысячи проблем горожан. Обращения поступали через «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», чат-бот, «Голос забайкальца». Кроме того, Александр Сапожников отметил, что к ним также поступают обращения через телефон единой дежурной диспетчерской службы и сообщения напрямую в администрацию. Всё это отрабатывается в ежедневном режиме.

Читинцы помимо темы коронавируса обращаются по вопросам ЖКХ, благоустройства, мусора, и также по теме общественного транспорта