Дед Мороз вакцинировался от коронавируса в Забайкалье с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса», у которого появился навык «Инцидент Менеджмент».

Забайкальский Дед Мороз вакцинировался заранее, чтобы к моменту наступления праздника у него уже выработался иммунитет. Записаться на вакцинацию Деду Морозу помогла внучка — Снегурочка. Она воспользовалась голосовым помощником «Алисой» через навык «Инцидент Менеджмент» и в течение минуты узнала, где можно поставить вакцину в Чите. Теперь Дед Мороз и Снегурочка могут подарить забайкальским детям безопасный праздник.

Мы продолжаем предлагать забайкальцам новые удобные способы взаимодействия с властью. К уже привычным порталам обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и «Голос забайкальца», а также обращениям в соцсетях, этой осенью стали доступны чат-бот «Забайкалье Официально» и голосовой помощник Яндекса «Алиса», с помощью которых можно не только оперативно решить свою проблему, но и найти карту пунктов вакцинации в регионе и полезную официальную информацию о коронавирусе и вакцинах. Этими двумя новыми сервисами воспользовались за два месяца более девяти тысяч забайкальцев», — рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.

Напомним, что АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Для этого достаточно включить голосовой помощник «Алису» в сервисах Яндекса и произнести: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» и следовать инструкции голосового помощника.