…в Академическом.

Депутатская группа «Содействие развитию восьмого района» Екатеринбургской городской Думы в четверг, 16 сентября 2021 года, провела выездное заседание в Академическом районе.

Парламентарии осмотрели места, где запланировано строительство объектов улично-дорожной сети и обсудили развитие общественного транспорта в новом районе, в том числе прокладку трамвайной линии.

Обстановку депутатам доложил директор МКУ «Управление капитального строительства города Екатеринбурга» Игорь Кунгурцев.

Первым вопросом повестки стало строительство двухуровневой развязки на перекрёстке улиц Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.

По информации Игоря Кунгурцева, на сегодняшний день разработан проект развязки. После внесения в него некоторых правок будет подана заявка на включение этого инфраструктурного проекта в федеральную программу «Стимул» с тем, чтобы финансировать его возведение из трёх источников: федерального, областного и городского бюджетов.

Вторым вопросом депутаты заслушали информацию о строительстве улицы Академика Сахарова на участке от Рябинина до Суходольской.

Проект состоит из 4 этапов. Второй этап прошёл экспертизу, в ноябре – декабре текущего года планируется заключить муниципальный контракт на проведение работ. В него входит строительство дороги к возводимому образовательному центру на улице Верхнеуфалейской. Планируемая готовность объекта – 2022 год. На экспертизе находятся 1 и 3 этапы, подписан договор на экспертизу 4 участка этой улицы.

Как рассказал Игорь Кунгурцев, в 2022 году начнётся строительство трамвайной линии. Предполагается, что она пойдёт от перекрестка улиц Вильгельма де Геннина и Академика Парина до улицы Волгоградской.

«Сегодня ведётся подготовка и проектирование рабочей документации. Плановый срок выхода подрядчика на объект – ноябрь 2021 года. Начнём с переустройства сетей на улицах Волгоградской, Зоологической и Академика Бардина, также выполним подпорную стенку на улице Зоологической. Рельсо-шпальную решётку начнём укладывать в IIIквартале 2022 года, срок окончания работ – 2024 год. Общая протяжённость в однопутном исчислении – 8 километров 800 метров (в двухпутном – 4 километра 400 метров)», – отметил докладчик.

Данный объект включён в программу «Стимул», стройка финансируется из трёх источников: 93% из федерального бюджета, остальное из регионального и городского. Для курсирования по маршруту будет приобретён новый подвижной состав.